В сфере маркетинга, рекламы, а также, в среде разнообразных типографий, существует множество различных терминов и речевых оборотов, которые не всегда понятны простому обывателю. Но, они звучат достаточно часто и, если человек планирует стать клиентом какой-то из таких компаний, то ему лучше будет узнать об этих словосочетаниях заранее.
Рекламно - информационные материалы, что из себя представляют? В специализированных компаниях под этим названием имеется в виду информация и реклама, предоставленные заказчиком. С данными сведениями работают все специалисты команды, которая будет трудиться над разработкой и созданием рекламной продукции.
Например, клиент обратился к рекламному агентству с заказом, соответственно которому он хочет получить целый комплекс услуг. То есть, он изъявляет желание, чтобы для него изготовили разнообразную рекламную продукцию. При этом, он открывает, например, юридическую фирму.
Но, тех данных, которые содержатся его имя и диплом юриста, недостаточно. Рекламщикам необходимо знать, как называется его компания, желательно иметь образец ее логотипа (если такой существует) а также, всевозможные официальные реквизиты (если это юридическое лицо). В том числе, рекламное агентство запрашивает у клиента конкретный перечень услуг, которые он собирается оказывать (или уже оказывает) населению. В соответствии с этой информацией, компания - исполнитель изготавливает конкретную рекламную продукцию.
Как уже упоминалось выше, в рекламно - информационных материалах указаны всевозможные подробные сведения о фирме заказчика и ее виде деятельности, перечень услуг, которые она оказывает, а также, все официальные сведения о ней.
Для юридического лица, это название, которое значится в государственном реестре, ИНН ОГРН, юридический адрес, телефон и (по желанию клиента) другие контакты.
Для индивидуального предпринимателя достаточно указать фамилию и инициалы.
Кроме этого, в рекламно - информационных материалах, заказчик может указать любые сведения, которые посчитают нужным для того, чтобы ознакомить с ними в своих потенциальных клиентов. В том числе, он может перечислить и всевозможные наработки по рекламе, собственные идеи и тому подобные вещи.
Чем полнее будет рекламно - информационные материалы, тем быстрее и проще будет команде разработчиков рекламы создать необходимый продукт. В том числе, это напрямую повлияет на его уникальность и некоторые другие качества. В том числе, полнота таких данных сможет помочь разработчикам в понимании того, чем в первую очередь можно привлечь потенциальных клиентов, какие пункты следует выделить и поставить на передний план для знакомства с аудиторией и какую, в общем, создать концепцию данной рекламы.
Со стороны заказчика лучше быть открытым и упоминать как можно больше сведений., даже если кажется, будто многие из них не пригодятся. Специалисты рекламной компании сами определятся с приоритетами и грамотно их расставят.
ул. Монтерская, д. 3 корпус Б, 6 Бокс
Не оставляйте вопросы без ответов. Специалисты нашей компании оперативно ответят на ваши вопросы.