S Print Ультрафиолетовая печать
в Екатеринбурге
S Print
г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 3 корпус Б, 6 Бокс
г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 3 корпус Б, 6 Бокс

Реклама на баннере, у которой очень высокая цена

  К баннерной рекламе принято относиться предвзято и это касается именно ее направления в ценовой политике. Данное мнение вполне обосновано, так как стоимость такой масштабной рекламной продукции не будет маленькой.

В ней учитывается как сам объем и количество потраченных материалов; способы изготовления и применяемые технологии; время, которое ушло на изготовление баннера; оплата труда специалистов.

Реклама на баннере, у которой очень высокая цена, должна быть сделана максимально качественно. Но и в случае среднего уровня, стоимость не будет низкой. Так как сами материалы и технологии, который применяются при изготовлении баннеров, достаточно дорогостоящие.

Единственное, чего следует опасаться, это предложение к продаже баннеров, по низкой цене. По такой, которая кажется настолько привлекательной, что выглядит даже подозрительно. Здесь существует риск того, что будет использоваться некачественная баннерная ткань и самый дешевый способ печати.

В результате такого подхода, сама реклама очень быстро испортится и потеряет свой внешний вид, а ведь основная задача баннера – привлекать большое количество людей к тому или иному продукту.

Кроме этого, из-за своей масштабности, баннеры не делаются на короткое время, а в основном используются для размещения на определенный, долгий временной период.  Соответственно этому, важную роль играет качества самой банальной ткани и печати на ней. Изображение должно быть очень устойчивым к неблагоприятным факторам воздействия окружающей среды, а также к механическим повреждениям, которые неизбежны при монтаже самого рекламного объекта.

Временная реклама на баннере - цена за нее может удивить

  Реклама бывает очень разной и используется в различных условиях.  От этого аспекта (в том числе) зависит ее цена. Например, существуют баннеры, которые размещаются не снаружи, а внутри помещения.

При чем, монтируются они на какую-то простую конструкцию, нехитрым способом. То есть, подвешиваются или прикрепляются. В этом случае баннер будет не настолько дорогим, как тот, который используется для наружной рекламы.

Такой продукт может приятно удивить своей стоимостью.  Дело в том, что для рекламы в помещении используется не такая дорогая ткань и может быть применены способы печати, которые не обладают высокой устойчивую к погодным условиям и механическим повреждениям.

Баннер для помещения, вообще, может напоминать обычный плакат, просто напечатанный на более плотной ткани. Поэтому, прежде чем заказать баннерную рекламу, надо понимать для какой цели она будет использоваться. Если это временная реклама, которая размещается на каком-то одноразовом мероприятии или, в связи с определенными событиями в компании, то можно сэкономить на материалах и самой печати.

Но в том случае, если баннер размещается временно, но информация на нем постоянная и актуальная, то лучше всего делать его из более плотной баннерной ткани и выбирать способ печати, при котором стойкость изображения сохраняется длительное время. Такой подход поможет использовать данный рекламный объект для других случаев.

Например, раз в полгода проводится какое-то мероприятие и для этого, в помещение, размещается большой баннер с названием, временем и прочей информации, которая сопутствует данному событию. В данной ситуации, баннер лучше всего делать качественным.

А если баннер говорит о скидках или распродаже, или о временном событии (например, о проведении какой-то выездной ярмарки), то его можно сделать подешевле, используя материалы и печать более низкого качества. То есть, не вся баннерная реклама непременно дорогая, возможны и некоторые, вполне бюджетные, варианты.